Официальным партнером конференции стала компания . Работа конференции началась с интерактивного мастер-класса, посвященного новым форматам продвижения товаров. Модератором выступил Олег Фельдман, директор подразделения здравоохранения, . Спикер отметил, что в последнее время фармацевты превратились в продавцов, и у большинства из них наблюдается стойкая нелюбовь к профессии. Также Евгений рассказал о трех основных аспектах влияния производителя на аптеку и о том, что, по мнению провизора, его главные враги — это руководство сети и телереклама. В рамках первой сессии ведущие лидеры отрасли обсудили проактивные стратегии продаж для обеспечения роста фармбизнеса. Ольга перечислила основные способы управления - и подчеркнула, что чрезвычайно важно понимать, насколько хорошо потребитель может считывать сообщения, где он может столкнуться с брендом и какое впечатление оставляет ваш бренд.

Фармбизнес Правдивая История О Российских Предпринимателях

Если Вы- руководитель аптечной сети или аптеки, то следует помнить: Если Вам необходимо организовать обучение с целью развития таких навыков, как комплексная продажа или допродажа, коммуникации, управление конфликтом, управление или мотивация персонала, обращайтесь! Для клиник Врач учится искусству врачевания минимум 6 лет, потом практикуя становится профессионалом. Врач, ставший менеджером клиники, нуждается в специальных знаниях по менеджменту. Освоив техники и инструменты управления коллективом на тренинге, можно сформировать отлично отлаженный механизм работы клиники.

Искусство управления коллективом врачей Обучающие модули Для успешной продажи лекарственных препаратов медицинские представители должны виртуозно владеть информацией по продукту.

АПфарма Консалтинг - консалтинговая компания, работающая в В 1 КВ 3 Ежеквартальный дайджест украинского фармбизнеса.

Им стали фонды семейства . По словам Жеребцова, он остановился на после раунда переговоров с инвестфондами: В пресс-службе подтвердили информацию о том, что"фонды стали соинвестором петербургской фармкомпании"Гротекс", деталей сделки не раскрываем". С 13 декабря г. Залог действует до момента исполнения обеспеченных обязательств, отмечается там же. Жеребцов в г. В г. Завод специализируется на выпуске жидких стерильных лекарственных форм, основные направления: инвестиции в строительство первых двух очередей завода составили 74 млн евро.

В марте г.

Решения от практика

Чтобы сохранить этот материал в избранное, войдите или зарегистрируйтесь Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Удалить Материал удален из? В феврале г. Национальная логистическая компания НЛК сдала в эксплуатацию складские площади в объеме паллето-мест в Одинцовском районе Подмосковья, оборудованные специально для фармацевтического производителя - . Событие не могло не привлечь внимание производителей — конкурентов - в России и фармдистрибуторов.

Пакетные решения · Разработка франшизы · Бизнес-консалтинг · Систематизация бизнес-процессов · Доработка франшизы · Продать франшизу.

Презентация на тему: Подбор сотрудников Предварительный ассессмент с рекомендациями по обучению в соответствии с запросами компании Показ руководителю кадрового департамента компании-заказчика Проведение тренинга, включающего в себя обучение сотрудника в соответствии с корпоративными требованиями — по согласованию с руководством компании Финальный ассессмент с полным профилем дальнейшего развития сотрудника Результат: Кого ищем?

Полевых сотрудников всех уровней для фармбизнеса, как для работы с врачами, так и для аптечных сетей, включая региональных менеджеров Штатных и внештатных, на полную или частичную занятость Сотрудников отдела маркетинга всех уровней КАМов для госпитального и ретейлового секторов 5 Маркетинговый консалтинг Разработка маркетинговой стратегии, включающей в себя: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Ростов, Ставрополь, Сочи 9 Алгоритм организации социологических исследований Согласование формата исследования дата, база, выездное или местное, какое количество специалистов необходимо пригласить, длительность встречи и т.

Тренинги для фармацевтических компаний

Одноклассники На международной конференции в Берлине Германия компания представляет новую многофункциональную платформу для автоматизации взаимодействия с клиентами. На международной конференции в Берлине Германия компания представляет новую многофункциональную платформу для автоматизации взаимодействия с клиентами и управления повседневной предпродажной активностью, продажами и сопровождением. Представители двух самых технологичных сфер современного бизнеса, более 30 гуру маркетинга с мировыми именами, инновации в сфере цифрового маркетинга и просто огромное профессиональное мероприятие фармотрасли - все это конференция .

Именитые докладчики со всего мира поделятся с участниками новыми подходами в организации эффективных цифровых инструментов на пользу фармотрасли.

UPC - сокращение от UPharma Consulting (АПфарма Консалтинг) Дайджест украинского фармбизнеса: upharmacia №5 (Февраль г.): UPharma.

Танат Кожманов В полной мере ощутив на себе воздействие мирового финансового кризиса, представители фармрынка, тем не менее, сохраняют оптимизм. Как отметили участники прошедшего в Алматы бизнес-форума по аутсорсингу, выжить в эпоху рецессии можно, главное быть активным в поиске новых решений. Кроме того, на форуме были подняты и другие вопросы, такие как таможенное оформление при построении логистической цепи; успешные стратегии компаний в кризисных условиях; ключевые факторы успеха и эффективного развития в период кризиса; логистика в оптовой торговле, а также опыт успешной интеграции складской системы и бухгалтерского учета.

Впрочем, основное внимание было сфокусировано на главном вопросе, вынесенном в название мероприятия. Именно аутсорсинг в области логистики в настоящее время рассматривается основными игроками фармрынка в качестве оптимальной меры по снижению издержек и повышению рентабельности бизнеса. Так, по мнению экспертов, именно крупные логистические центры способны сегодня не только открыть для фармкомпаний новые возможности для экспансии на рынке, но и способствовать в реализации успешных стратегий в кризисных условиях, а также решить проблему логистического обеспечения при проведении клинических исследований в Казахстане.

Кроме того, многие из принявших участие в работе форума особо отметили, что он позволил как производителям, так и дистрибьюторам не только обсудить преимущества и недостатки перехода на полный складской аутсорсинг, но и ближе познакомится друг с другом, укрепить существующие связи, а также обменяться взглядами относительно развития фарминдустрии в будущем. Поскольку для основных игроков фармацевтического рынка республики это первое мероприятия такого рода, бизнес-форум стал уникальной площадкой для открытого обсуждения наиболее актуальных вопросов и проблем, с которыми приходится сталкиваться фармкомпаниям сегодня, а также новым антикризисным мерам и стратегиям развития этой отрасли в стране.

Примечательно, но в плотном графике форума организаторы встречи смогли найти время и для специальной экскурсии на первый в Казахстане транспортно-логистический центр для ознакомления с применяемыми складскими процедурами по обработке фармацевтической и иной продукции. Сегодня в логистическом центре предусмотрены склады стеллажного, напольного и мелкоячеистого хранения, а также специализированные фармацевтические склады с системой специального температурного режима, приспособленные под временное и постоянное хранение различных лекарственных препаратов, включая самые дорогостоящие и требовательные к условиям хранения.

Отличительная особенность этого складского терминала — его комплексность. Читайте в этой рубрике.

ОБРАЩЕНИЕ ДИРЕКТОРА

Мои преимущества — сочетаний научных основ и успешного практического опыта - Внедрение эффективной системы управления холдингом или группой компаний - Разработка корпоративных стандартов управления для комплексного управления ресурсами - Внедрение управленческого контроллинга. Отчетные документы. Системный подход. Процессное управление. Кризис-менеджмент и реструктуризация. Регламентирующие документы.

Управленческий консалтинг Кадровый консалтинг Уголок консультанта Уголок основы продаж",;"Эффективный руководитель в фармбизнесе".

Хорошее чувство юмора умеет шутить, понимает шутки Умение вести беседы на разные темы Базовое знание препаратов компании Лоббирование интересов компании в тендерах, при составлении льготных списков и прочих выгодных компании ситуациях Быть информированным о любом движении денег в отрасли — от уровня администрации до уровня медицинского учреждения. При дефиците имеет смысл приглядеться к сотрудникам собственной компании.

Нередки случаи, когда отличным КАМом становится вчерашний медицинский представитель. Любопытно, что у такого медицинского представителя скорее всего будет существенный недостаток для работы представителем. Он должен крайне плохо выполнять нормативы визитов, может заниматься сочинительством в отчетах и всячески пренебрегать процессной и типовой работой. Но при всем при этом будет давать по своей территории отличный результат, достигая его своими путями.

Если вы столкнетесь с таким явлением в своем подразделении, не торопитесь ругать такого сотрудника и шаблонизировать его. Подумайте, а не подходит ли он по своим компетенциям на позицию КАМа?

Аналитика помогает создавать успешный фармбизнес нового поколения

О том, почему одни фармацевтические компании успешны, а другие нет. О влиянии на развитие фармрынка и успешность компании; об обучении и развитии, а также о новом проекте . Почему одни фармацевтические компании успешны, а другие нет? Это ключевой вопрос для всех.

#ml_pharma #росздравнадзор #консалтинг #аптеки #провизора # аптеканашевсе#фармбизнес#бизнес#business#аптекимосквы#аптека#.

Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! Корпоративный тренинг"Эффективное взаимодействие в команде" для фармацевтических, медицинских компаний Корпоративный тренинг"Эффективное взаимодействие в команде" может проводиться для компаний, которые производят, импортируют или занимаются дистрибуцией медицинских препаратов или медицинского оборудования.

Он рассчитан на медицинских, торговых представителей, региональных и территориальных менеджеров, руководителей различных уровней. Проводится в любом городе на территории Украины и стран СНГ. Цели программы: Повысить эффективность индивидуальной и совместной работы сотрудников компании. Методы работы: Предлагаемая программа предусматривает активное вовлечение участников в процесс обучения, на основе методов групповой работы.

Целевая аудитория программы: Различные сотрудники компании либо руководители различных уровней в зависимости от величины компании и задач. Ожидаемые результаты:

Ваш ключ к данным. Превращаем данные в аналитические отчеты, а отчеты — в бизнес-решения.

Технологический партнер — производитель мобильных рекламных конструкций с безупречной репутацией. Мы заявили о себе в году. В нашей команде опытные менеджеры, креативные дизайнеры и ответственные мастера. Мы знаем, как важно правильно презентовать свою компанию и продукт, чтобы сформировать положительный имидж и завоевать доверие целевой аудитории. И наша задача — создать для вас качественные, красивые и долговечные стенды. У вас есть минимум 5 причин обратиться к нам.

Образовательные и консалтинговые компании: Институт Международного бизнеса «Классическая Бизнес-Школа», Институт профессиональной.

Наряду с основной специализацией, агентство так же проводит тестирование и аттестацию сотрудников. Обо всем этом и не только, специально для нашего портала, любезно согласился поделиться основатель 2 Дмитрий Жирнов. Мы подбираем специалистов и руководителей, включая топ- менеджеров в таких областях как , фарм-бизнес и медицина, производство, логистика и строительство, экономика и финансы, продажи пиар и маркетинг. Так же мы осуществляем тестирование и аттестацию персонала у наших заказчиков.

Предоставляем услугу консалтинга, при чем абсолютно бесплатно для все клиентов, которые обратились к нам для подбора персонала. Другими словами, заключив с нашим агентством договор на подбор даже одного сотрудника, в качестве бонуса вы получаете профессиональную помощь в любых кадровых вопросах, трудовых спорах и при проверках федеральной службы по труду в течении одного года после закрытия вакансии.

Это удобно для малого и среднего бизнеса, у которого нет собственной службы. Сейчас, когда за спиной уже громадный опыт в сфере подбора и развития персонала, я определил для себя тот подход, который позволяет быть успешным в этом бизнесе. Успех не заставил себя долго ждать!? При этом мы практикуем узкую отраслевую специализацию каждого рекрутера. Сейчас постараюсь объяснить, что это означает.

Один и тот же рекрутер в нашем агентстве не занимается одновременно подбором - программиста и врача косметолога, что положительно сказывается на сроках и качестве подбора кандидатов.

Алексей Шередега о подготовке и работе в BIG3-консалтинге (часть 1)