И такой подход уже используется в мировой практике. Повышение эффективности государственного управления — животрепещущая тема всех времен и народов. Государство, с некоторыми оговорками, — это Корпорация, занимающаяся оказанием услуг своим гражданам-клиентам. Часть государственных функций, например внешнеполитическая, остается за пределами такого подхода, однако в остальном аналогия почти полная. Корпорация эта сверхкрупная и не вполне обычная — обслуживание клиента она совмещает с контрольно-надзорными функциями за ним же. Тем не менее на уровне государства реализуются все основные направления деятельности типичной компании:

Оценка влияния бизнес-процессов на эффективность деятельности промышленного предприятия

. , . - .

Возможно ли экономично и эффективно оказывать государственные услуги без в частности, вопросы автоматизации нормотворческой деятельности. бизнес-процессов в рамках архитектуры государственных органов и т.п.

О Совете по инвестиционной и инновационной деятельности при Губернаторе Кемеровской области: Организация и финансирование инвестиций: Регулирование инвестиционной деятельности в регионе. Об особых экономических зонах в Российской Федерации: Федерации от 22 июля г. О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации: Федерации от 29 дек.

О зонах экономического благоприятствования: Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков и технопарков: Федерации от 30 окт. Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации:

В нынешних условиях он несет большие риски и будет все менее эффективен. Необходимо перенастроить систему управления по процессному принципу. Административная реформа в ее современном понимании была начата в г.

процессов оказания государственных услуг утвержденным стандартам и организационной структуре государственного органа: • законодательно Анализ бизнес-процессов предполагает рассмотрение функций При изучении деятельности по реализации контрольно- надзорных.

Краснодар, Россия Читать текст Аннотация: В статье рассмотрены теоретические основы изучения влияния качества организации бизнес-процессов на эффективность деятельности промышленного предприятия. Предложена типология определений бизнес-процессов. Изучены особенности влияния бизнес-процессов на эффективность деятельности предприятия в замкнутом и разорванном цикле восстановления ресурсов производства.

Срок публикации - от 1 месяца. В современной экономической среде актуальность приобретает не только налаживание бизнес-процессов как одного из направлений работы с внутренней средой, но и приведение их в соответствие с быстро меняющимися требованиями внешней среды. Сегодня научные подходы к определению сущности дефиниции категории бизнес-процессов, определения их роли и взаимосвязей не являются унифицированными, что на теоретическом уровне затрудняет оценку их влияния на результативность деятельности промышленного предприятия.

Поэтому проблема формирования методологии управления бизнес-процессами и достижения практических результатов является актуальной и требует тщательного исследования. О чем говорят в мире Сосредоточенность ученых на исследовании бизнес-процессов и активное их изучение имело место в е гг. Результатом этих исследований были многочисленные научные труды исследователей, совершивших значительный вклад в теорию бизнес-процессов. Зиндера и многих других.

Однако эти исследования осуществлялись в техническом аспекте: Важное значение в этом направлении исследования имеют научные результаты Т.

Реинжиниринг бизнес-процессов в государственных органах управления

Хозяйственную деятельность предприятия можно подразделить на цепочку процессов, например, закуп, разработка, снабжение, производство, сбыт и другие. Процесс закупа в свою очередь может быть разбит на такие составляющие как определение потребности в товаре, проработка его необходимых характеристик, выбор поставщиков, заключение договоров с ними, оплата поставки товара и так далее.

Данные составляющие могут быть разбиты еще на ряд процессов до того момента пока не станут элементарными и, соответственно, неделимыми. За каждый из таких процессов в компании существуют центры ответственности, будь то целые структурные подразделения, отделы или конкретный сотрудник. В результате от того, насколько подробно процессы разбиты на составляющие, как точно прописаны инструкции для их осуществления, регламентирован ли порядок работы, определено, что является входными данными и какой результат ожидается в итоге, зависит эффективность осуществления как отдельных процессов, так и всей деятельности компании в целом.

Описанные выше процессы или бизнес-процессы в совокупности и составляют деятельность предприятия.

Разработаны модели административно-управленческих процессов ФОИВ, Предметом исследования является деятельность федерального агентства РФ по и оптимизации бизнес-процессов, формального описания и анализа В году число сотрудников органов государственной власти всех.

Для соответствующего выполнения бизнес-процессов разрабатывают регламенты и инструкции. Регламентация — это установление подробных правил, определяющих порядок деятельности государственного органа, учреждения, организации и др. Регламенты описывают процессы взаимодействия исполнителей, инструкции — порядок действий отдельных исполнителей при реализации бизнес-процессов. Проблемы регламентации В российских компаниях вопрос регламентации решается часто формально. Сказывается отсутствие понимания целей и задач регламентации, адекватных методик и опыта, подготовленных специалистов.

Часто отсутствует предварительно построенная системы процессов рис. Регламентируются хаотично выхваченные куски цепочек работ см. Формальный подход к выделению и регламентации процессов приводит к созданию массы не работающих на практике, противоречащих друг другу, не нужных работникам документов. Порядок управления бизнес-процессом; 2.

Ваш -адрес н.

Г, , МИН, Рис. Среднее время обработки документа в течение рабочего дня Вывод: Статистические характеристики процесса обработки документов представлены в табл. Первопричиной избыточных временных и материальных затрат, в частности, и.

описания существующих бизнес-процессов «как есть», Представители государственных органов и уполномоченных организаций и бизнес процессов, связанных с внешнеэкономической деятельностью .

Основные нормативные правовые акты 1. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля г. Федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря г. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 июня г. Указ Президента Российской Федерации 7 мая г. Постановление Правительства Московской области от 10 мая г. Снижение административных барьеров 1. Оптимизация предоставления исполнения государственных и муниципальных услуг функций реинжиниринг Раздел 3.

Совершенствование бизнес-процессов

Министерства информации и коммуникаций РК Возможно ли экономично и эффективно оказывать государственные услуги без автоматизации производственных процессов, происходящих в самих государственных органах? Одной из сфер, которая требует дальнейшего развития, является управление потоками данных в рамках процесса нормотворчества в государственных органах. В данной статье рассмотрены некоторые вопросы совершенствования производственных процессов при принятии решений, в частности, вопросы автоматизации нормотворческой деятельности.

Символично то обстоятельство, что пп. Законом даны не только правовые рамки государственного регулирования отрасли информационно-коммуникационных технологий, но идеологически поддержана идея организационного, социально-экономического и научно-технического процесса, направленного на автоматизацию.

Цель создания: Интранет-портала государственных органов заключается в среды, автоматизации бизнес-процессов государственных органов.

Благодаря этой норме, любой посетитель портала имеет возможность ознакомиться с проведенными и запланированными закупками. Следует отметить, что закупочная деятельность любого предприятия — это сложный многоуровневый процесс, нередко сопровождаемый множеством проблем. Возникает потребность в четком планировании и контроле сроков проведения закупочных процедур. Помимо этого, необходим инструмент прогноза и контроля соответствия целевых и текущих значений проверяемых показателей закупочной деятельности, например, соотношение закрытых и открытых торгов, количество электронных торгов.

Более того, трудозатраты на формирование отчетов о закупках для руководства, вышестоящих организаций и государственных органов, весьма существенны, особенно если данные обрабатываются вручную. Упомянутые выше официальные законодательные документы достаточно жестко регламентировали процедуру закупки предприятий, существенно повысили требования к ведению документооборота и, таким образом, еще больше усложнили ее исполнение.

Перечисленные проблемы компаний, в том числе связанные с отсутствием мотивации, коррупцией, негибким бюджетированием закупок, а также обусловленные сложностью самой процедуры закупок — можно решить за счет внедрения системы автоматизации.

Контрольные точки вместо бизнес-процессов. Исследование и моделирование бизнес-процессов компании